Нет сомнений, что дезинфекция, дезинсекция, дератизация зданий, промышленного оборудования (81.29.1) как вид деятельности является сервисной деятельностью. Когда на рынке достаточно высокая конкуренция, немаловажным аспектом становится культура сервиса*.
Повысьте культуру сервисного обслуживания с новыми продуктами.
В конце 2020 года АО "НКФ "РЭТ" был выпущен новый продукт – живоловки и живоловка с сигнализатором. Живоловка представлена двух типов - для крыс и для мышей.
Преимущества отлова:
- нет крови, трупа или покалеченных животных;
- нет спасающихся с трупа эктопаразитов;
Преимущества сигнализатора:
- оповещение о поимке животного и следовательно, своевременное изъятие грызуна.
________________________
*Культура сервиса – это система образцовых трудовых норм, высокого уровня ценностей и этики поведения, принципы которой зависят в том числе и от современных требований обслуживания и отражают качество обслуживания клиентов.